суббота, 2 февраля 2013 г.

сочинение рассуждение проблема взросления

       Вывод только один: берегите себя и своих близких.

      В моей жизни я встретила одну замечательную девушку... Екатерину Костромину, которая была больна муковисцидозом. У неё были настоящие друзья. Все тянулись к ней, потому что Катя была очень отзывчивой и помогала даже тем, кто не оправдал её ожиданий. Она говорила мне, что если не поможет, то будет чувствовать себя виноватой. Катя понимала, что все люди в глубине души - эгоисты, но если она показывала себя с такой стороны, значит кто-то её очень задел... Её не понимала собственная мать! Которая только и делала, что выпивала, обвиняла Катю в том, что она никак не может выздороветь, что она этого не хочет... Девушке пришлось отказаться от матери, чтобы спасти саму себя. Из-за переживаний ей становилось все хуже и хуже... Но её не спасли даже друзья, потому что никто не заметил её состояния...

      В произведении Оскара Уальда ЂЂЂСоловей и РозаЂЂЂ рассказывается о том, что юноша влюбился в девушку. И для того, чтобы её добиться, она дала ему подсказку: найди мне самую красивую розу. Соловей решил помочь ему, но для этого он пожертвовал своей жизнью. А что сделала возлюбленная? Она сказала, что ей не нужна ни роза, ни любовь...

     Я считаю, что автор прав. И не потому, что я поняла, что он хотел сказать, а потому что для меня эти вопросы стоят сейчас на первом месте. И я пытаюсь дать людям ответы, почему у них что-то не получается. Как только они поймут, что до них хотят донести, то у них все наладится. Дело даже не в той красоте, которую мы видим. Дело в красоте души! Мы сами позволяем себе стать теми, кто мы есть. Если мы злимся, значит на то есть причина. И если не рассказать о ней, то нас никто никогда не поймет. Пора взрослеть! И не вынуждать человека говорить о том, что он так скрывал от других. В противном случае, он просто потеряет и друзей, и спутника жизни.

     Авторская позиция состоит в том, что человек, который рушит что-то, вовсе не глуп. Он просто не понимает того, что делает! Поэтому Васинский хочет указать ему на его ошибки. Какой бы горькой ни была правда, но её нужно принять! И научиться с ней жить.

    Я согласна, что проблема  нравственного смысла отношения к окружающему миру  очень важна для нас. В своей жизни я не раз сталкивалась с тем, что к ней относятся не так, как она того заслуживает. На неё не обращают внимания, если не привлечь людей, если их не заинтересовать!

     Зачем люди губят красоту своими необдуманными поступками? Разве им не нужна красота? Каково её значение в нашей жизни? И можно ли попытаться все исправить, или это совсем безнадежно? Именно с этими вопросами и пытается разобраться Васинский.

Сочинение - рассуждение (Волчица 1) / эссе и статьи / Стихи.ру - национальный сервер современной поэзии

Комментариев нет:

Отправить комментарий