воскресенье, 10 февраля 2013 г.

автомобиль "зафира"-опель.клапан рециркуляции выхлопных газов.год 2004.

Гибридный «Шевроле-Тахо» с трансмиссией 2-MODE. Способен наполовину сократить потребление топлива в городском цикле по сравнению с обычным бензиновым собратом примерно до 8,3 л/100 км. «Загородная» экономия достигнута путем улучшения аэродинамики и откВпрочем, для многих «старосветских» автомобилей и такой двигатель великоват. Компактным машинам адресуют 1,9-литровый битурбодизель мощностью 180 л.с., с крутящим моментом 400 Н.м и выдающейся экономичностью. Он может разогнать СААБ 9-3 до 225 км/ч и довольствоваться 5,6 л/100 км.

Среди американских моделей «Дженерал моторс» дизели ставят лишь на здоровенные пикапы. Да и на них он не самый популярный доплата превышает семь тысяч долларов. Двигатель хорош, но для легкового автомобиля великоват! Нет ли более скромного агрегата, способного поместиться под капот «Кадиллака»? Такой уже создан в сотрудничестве с итальянской VM. Шестицилиндровый мотор рабочим объемом 2,9 л обладает вполне достойными характеристиками и соответствует нормативам Евро V. Он станет первым в мире дизелем с мониторингом давления в цилиндрах: датчики встроены в свечи накаливания. Двигатель должен удачно миновать Сциллу выбросов сажи и Харибду высокой концентрации окислов азота. Этого достигли благодаря точному управлению рециркуляцией выхлопных газов, которая стала возможной именно благодаря контролю рабочего процесса в цилиндрах. Дебют мотора намечен на 2009 год.

Это не простая свеча накаливания: она объединена с датчиком давления в цилиндре и корректирует процесс сгорания.ДИЗЕЛЬ БУДЕТ!

Форсунка нового поколения не только регулирует количество и фазы впрыска, но и управляет подъемом иглы. Пригодна для дизельных двигателей с давлением впрыска до 200 МПа. Опытные образцы проходят испытания.Проблем с работой двигателя на спиртобензиновой смеси относительно немного. Основные: затрудненный пуск на морозе и коррозия деталей топливной системы. Эти неприятности устраняются предпусковым подогревом и подбором материалов. Другой заметный минус более низкая теплотворная способность спирта, приводящая к снижению мощности двигателя, разработанного под бензин. Впрочем, у наддувных моторов недостаток может быть в значительной степени компенсирован. Кроме того, устройство Flexifuel позволяет заправлять в бак и бензин, и Е85. В зависимости от того, что в данный момент выгоднее.

Е85 стандартное и уже достаточно распространенное в Европе топливо, состоящее из 85% этилового спирта и 15% бензина вдвое крепче водки! Высокое октановое число спиртобензиновой смеси (104 по исследовательскому методу) позволяет использовать все преимущества наддува и высокой степени сжатия. Но еще важнее, что сырье для этого топлива можно воспроизвести проще говоря, вырастить. Самый безвредный для природы этанол получают из бразильского сахарного тростника или пшеничной соломы методом ферментизации. Такой на 70% сократит выбросы СО2. Наиболее «затратный» этанол делают из сахарной свеклы он принесет только 25% экономии. Впрочем, специалисты могут сами прикинуть, «из чего гнать?»

Дизель для «Кадиллака-CTS» дебютирует в 2009 году. Созданный в сотрудничестве с итальянской фирмой VM, этот V6 предназначен как для продольной, так и для поперечной установки. Мощность 184 кВт/250 л.с., крутящий момент 550 Н.м. Оснащен рециркуляцией выхлоВДВОЕ КРЕПЧЕ

Давно известный метан дешевле сжиженного газа и менее вреден с точки зрения экологии. В сравнении с нынешним бензиновым мотором газовый выбрасывает вчетверо меньше традиционных загрязнителей и, к радости сторонников «искусственной» модели глобального потепления, на 20% меньше углекислого СО2. Но на метане обычный бензиновый мотор слишком много теряет в мощности и экономичности, а громоздкие баллоны высокого давления сложно компоновать в легковом автомобиле. Именно поэтому для серийного производства выбрали мини-вэн «Зафира», в котором больше всего места под полом. Двигатель 1,6 л с турбонаддувом самую малость уступает бензиновому 150 л.с. и 210 Н.м не назвать посредственными показателями. У продаваемой сейчас газовой «Зафиры» 94 л.с. и 133 Н.м. Прогресс налицо!

«Опель-Зафира» на сжатом природном газе. Четыре баллона под полом вмещают 21 кг метана. Двигатель рабочим объемом 1,6 л с турбонаддувом развивает 150 л.с. и 210 Н.м. На одной газовой заправке «Зафира» может проехать 380 км.ПРИРОДНЫЙ ГАЗ

Чтобы затормозить безудержный рост, необходимо снижать потребление и использовать альтернативные виды топлива. «Дженерал моторс» предложила познакомиться со своими разработками.

HydroGen4 четвертый вариант авто на топливных элементах. Прототипы впервые построены большой серией свыше 100! 4,2 кг сжатого до 70 МПа водорода хватает на 320 км экономичной езды. Можно разогнать двухтонную машину до 160 км/ч, а до 100 км/ч за 12 с.Нефть дорожает спрос превышает предложение. За последние 10 лет цена возросла почти на порядок, и 30-процентный рост в этом году оптимистичный прогноз. Стоимость 159-литровой «бочки» уже превысила 130 долларов! Даже с учетом инфляции это дороже, чем в самый жестокий второй топливный кризис 1979 1981 гг.

Все смешалось - Автомобили, Тесты, Техника, За рулем, За рулем 2008/7 - Сайт За рулем www.zr.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий