воскресенье, 10 февраля 2013 г.

клей для фторопластов

25.10.2012Ну вот, уважаемые, набрался я смелости ставить себе проставки для увеличения клиренса. Ибо родные пружины за 5 лет и 80т.км. совсем просели 25 октября мною был заказан комплект проставок под задние и передние пружины за 2500р. в одной Питерской конторе.Перед 30мм материал силунин.Зад 40мм материал уплотненная резина.Ну и собственно ссыль где всё это добро нашлось Числа 28.10.2012г. придут в Екб почтой ЕМС. Буду ставить.Заранее говорю, я за последние месяца два УЖЕ перечитал весь интернет на эту тему, оценил все "за и против", и принял СВОЁ личное решение. Так что не надо меня отправлять читать статьи про то, на сколько это все "опасно, категорически страшно и перпендикулярно небезопасно.".Однажды трус сказал охотнику:-"Не ходи в лес там чудовища живут".-"А ты откуда знаешь?"-"Мне сестра соседа моего знакомого рассказала, что слышала историю от тёти своего племянника."Пока сам не попробуешь никогда правды не узнаешь.Скажу лишь одно во всем интернете не встретил ни одного отзыва типа "Вчера поставил проставки, сегодня улетел в кювет из-за них", или "Поставил проставки, а через месяц стойки потекли". Чаще всего встречаются как раз таки опасения из разряда "Мне сестра соседа моего знакомого бла-бла-бла"А вот положительные примеры есть Люди оказывается ставят эти проставки на совершенно разные автомобили и ничего плохого не замечают.Конечно самый лучший способ поменять пружины на новые, но по финансам выйдет дороже, да и надо все таки опробовать эти проставки+))) Уж давно руки чешутся.Естесственно будет фотоотчет на эту тему ну и далее по эксплуатации.29.10.2012г.Ну вот, собственно, и установили проставки. Особо распинаться думаю не стоит про сам процесс. Кто умеет сам все знает, кто не умеет пусть лучше доверится сервису ибо есть несколько тонкостей про которые даже я, наблюдая за всем процессом, не смогу с

Екатеринбург, Ю-З

Максим Молотов, 27 лет

был полтора часа назад

Личный опыт: Ford Fusion

Комментариев нет:

Отправить комментарий