воскресенье, 10 февраля 2013 г.

работа в рекламном бизнесе

Все материалы этого автора

Лучшими фильмами о рекламе были названы сериал «Безумцы» (Mad man, 2007), «Святоша» (1998), «Здесь курят» (2005), «Чего хотят женщины» (2000), «День выборов» (2007), «Как преуспеть в рекламе» (1989), «Семейка Джонсов» (2010), «Абсолютная власть» (1997), «Креативщики» (сериал, Россия, 2012) фильм Андрея Кончаловского «Глянец» (2007).

Из интернет-ресурсов были отмечены Sostav.ru, Adme.ru, Adindex.ru, Cossa.ru, Advertology.ru и MediaJOBS.RU.

Среди книг, раскрывающих суть рекламного бизнеса, респонденты выделили: Д.Огилви «О рекламе» и «Откровения рекламного агента», В.Пелевин «Generation P», Ф.Бегбедер «99 франков», Дж. Траут и С. Ривкин «Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции», Дж. Стил «Правда, ложь и реклама», Ли Якокка «Карьера менеджера», Жан-Мари Дрю «Ломая стериотипы», О. Ильин «101 совет по презентации и продаже идей» и др.

Почти каждый пятый сотрудник рекламного бизнеса полагает, что интеллектуальный коэффициент его коллег-рекламистов в среднем выше, чем в других сферах деятельности. Почти каждый шестой не находит особенных преимуществ в работе в рекламном бизнесе. Наиболее критичны рекламисты к уровню своих доходов. Менее 15% считают, что уровень дохода в рекламе выше, чем в других сферах бизнеса.

В интернет-опросе приняли участие 379 респондентов. Большинство из них работают в Москве и Московской области (84%), остальные из Петербурга (12%) и других городов.

Портал MediaJOBS.RU провёл опрос специалистов накануне профессионального праздника работников рекламы, отмечаемого 23 октября.

Что думают о своей работе рекламисты

Комментариев нет:

Отправить комментарий