суббота, 9 февраля 2013 г.

фото ёлок москвы 2012

Затем я дошла до Манежной площади:

Новогодняя Москва 2012

Напротив Юрия Долгорукого находится великолепно украшенное здание Мэрии Москвы:

Новогодняя Москва 2012

А вот памятник основателю Москвы Юрию Долгорукому, елочка, Дед Мороз и Снегурочка:

Новогодняя Москва 2012

Новогодняя Москва 2012

Новогодняя Москва 2012

И с Пушкинской площади:

Новогодняя Москва 2012

Новогодняя Москва 2012

Моя прогулка началась с Тверской улицы:

Зная, что в центре нашей Родины я увижу много чего интересного, конечно же, я взяла с собой фотоаппарат. Теперь хочу поделиться и с вами небольшой частичкой московского праздника. Итак, друзья, представляю вашему вниманию «парад московских новогодних елок и украшений 2012«!

Атмосфера на московских улицах уже праздничная: витрины магазинов украшены, повсюду стоят радостно переливающиеся наряженные елки и другие новогодние атрибуты, живые Снегурочки и Деды Морозы фотографируются со счастливыми туристами, а в самом центре Красной площади установлен ледовый каток.

Новогодняя Москва 2012

Сегодня я прогулялась по центру нашей столицы. На улице шел не то снег, не то дождь, а температура воздуха была около +2. При этом, нужно заметить, московские пешеходные тротуары остались в хорошем состоянии — практически чистые, без каши из растаявшего снега.

Вторник, Декабрь 27, 2011 22:29

Новогодняя Москва 2012

Блог о путешествиях, захватывающих приключениях, новых знакомствах и просто интересные факты о нашем мире!

Новогодняя Москва 2012 | AnyWayTrip

Комментариев нет:

Отправить комментарий