воскресенье, 10 февраля 2013 г.

новый клип джигана

Разработка сайта

любое копирование материалов запрещено

© Все права защищены,

необходимо войти на сайт

«Держи меня за руку» не первая совместная работа Худякова с Джиганом. В планах режиссера снять еще 3 - 4 клипа в поддержку второго альбома Дениса, запуск которого запланирован на весну 2013 года. P

Специально для Дениса Павел Худяков придумал подачу истории. Режиссер предложил снять клип в клипе. По словам рэпера, в новом видео зрители смогут больше узнать о жизни Устименко и его семьи.

- Я заглянуллюбимой девушке Pв глазаPи понял, что хочу оказаться где-то далеко от суеты и шума, - поделился с Life Showbiz Устименко. - Эта ночь была по-настоящему особенной, она останется в моей памяти на долгие годы. Я решил поделиться одним из самых ярких и счастливых моментов в моей жизни с близкими и поклонниками.

Однажды Денис сбежал с частной вечеринки, на которой должен был выступать. Забыв о своих обязанностях приглашенного артиста и высоком гонораре, Джиган взял за руку свою возлюбленную Оксану и тайком улизнул из помещения ресторана, в котором проходил банкет.

Режиссер Павел Худяков снял для Дениса Устименко, более известного как рэпер Джиган, новый клип на песню «Держи меня за руку». На этот раз в съемках приняла участие не приглашенная певица, а супруга Дениса. Идея сюжета основана на реальных событиях из жизни исполнителя.

Клип Джигана снял режиссер Паффа Дэдди

12 сентября 2012 в 20:21

Первые кадры новой передачи на Первом канале.

Папарацци застукали Леонардо на отдыхе с актрисой Марго Робби, о романе с которой ходили лишь слухи.

Новость - Клип Джигана снял режиссер Паффа Дэдди

Комментариев нет:

Отправить комментарий