среда, 6 февраля 2013 г.

как мыслят профессионалы

Вы можете оставить свой комментарий

Ок. Благодарю. Да действительно стратегия требует привычки не смотреть на график цены. Я и сам не могу привыкнуть не смотреть на график, все же цена учитывает все а это значит что лучший индикатор-график цены.

Только по этой стратегии я не торговала, мы с моим другом трейдеров из Англии пытались интегрировать ее с другими индикаторами. Паттерны на индикаторе Вудис, работают неплохо, но я бы не сказала, что они реально предсказывают будущее, как утверждает создатель. Еще мне было немного не по себе, что они вообще не используют график цены, только индикатор. Я все-таки предпочитаю классику, и должна убедиться, что не беру сделку в уровень поддержки или сопротивления.

Я заметил что у вас на проекте выложены индикаторы и описание стратегии Вуди Си Си Ай. Скажите пожалуйста вы не пробовали ее использовать в своей торговле? Мы собираемся выложить стратегию на нашем проекте для читателей поскольку на сегодня она пользуется большой популярностью в США и Европе. Хотелось бы получить информацию от действующих трейдеров.

Как мыслят профессионалы ”

Отличное видео, очень рекомендую!!!

> > Как мыслят профессионалы

Как мыслят профессионалы :Форекс блог

Комментариев нет:

Отправить комментарий