среда, 6 февраля 2013 г.

что вам нравится в работе логиста

Мне посчастливилось сотрудничать с крупными компаниями: «Кока-Кола», «Керамин», «Панорама-ТВ» и др. Благодаря работе с профессионалами высокого уровня я смогла получить практические знания и навыки ведения переговоров, а также подучила свой «деловой» язык общения. Согласитесь, приятно работать с людьми, у которых грамотно поставлена речь, которые разговаривают без запинок и могут тебя проконсультировать по любому интересующему вопросу.

Признаюсь, поначалу было действительно сложно, были ошибки, неудачи, но я смогла все преодолеть, ведь со мной были рядом знающие люди, готовые прийти на помощь, подсказать, как лучше поступить в той или иной ситуации.

Когда же непосредственно приступаешь к работе, нельзя упускать ни единой детали, ведь существуют не только штрафные санкции, но и опасность подвести руководство, а все мы с вами понимаем, как это не приятно и чем чревато.

Со стороны может показаться, что логистика не так и важна, но в чем же заключается задача логиста? Заключается она в следующем: необходимо рассмотреть огромное количество заявок, уточнить все параметры перевозки, а именно: тип подвижного состава, дату, время, место подачи автомобиля, стоимость и маршрут. Так же контролировать сам процесс погрузки/отгрузки, уметь работать с программой, во время собирать пакет документов, заключать договора и своевременно отправлять их клиентам.

Логистика – одна из самых востребованных профессий. Для того чтобы в магазинах была продукция, ее должен туда кто-то доставлять, в чем и заключается задача логиста по транспорту. Мне посчастливилось стажироваться в крупных компаниях, где я познавала азы логистики.

• Как я работала логистом

Студенческий журнал Института бизнеса и права

Шаг к успеху - • Как я работала логистом

Комментариев нет:

Отправить комментарий