пятница, 8 февраля 2013 г.

вежливые формы в английском языке

Вежливые формы обслуживания гостя.

Виды и формы просьб.

Тема 6. Dealing with requests/Просьбы гостей.

Обслуживание гостя за стойкой рецепции.

Тема 5. Receiving quests/Встречаем гостя.

Вежливые формы отказов.

Тема 4. Giving polite explanations/ Объясняем вежливо.

Предоставление гостем необходимой информации о себе.

Перечень вопросов.

Вежливые формы принятия заказа номера.

Тема 3. Taking room reservations/Принимаем заказ номера.

Предоставление информации о гостинице.

Тема 2. Giving information/Предоставление информации.

Вежливые формы вопросов и ответов при разговоре с гостем по телефону.

Вежливые формы приветствия.

Персонал гостиницы. Должностные обязанности.

Тема 1. Jobs and Workplaces/Профессия и рабочее место. Taking phone calls/Как отвечать на телефонные звонки.

Цель курса - обучение специалистов гостиничного хозяйства навыками профессионального общения на английском языке при выполнении ими служебных обязанностей (регистрация гостя, обслуживание гостя в номере, решение спорных вопросов, вежливые формы отказа, извинения и т.п.)

English for Front Office, Room Service and Catering Division

Курс английского языка для специалистов гостиничного хозяйства

Комментариев нет:

Отправить комментарий