Вежливые формы обслуживания гостя.
Виды и формы просьб.
Тема 6. Dealing with requests/Просьбы гостей.
Обслуживание гостя за стойкой рецепции.
Тема 5. Receiving quests/Встречаем гостя.
Вежливые формы отказов.
Тема 4. Giving polite explanations/ Объясняем вежливо.
Предоставление гостем необходимой информации о себе.
Перечень вопросов.
Вежливые формы принятия заказа номера.
Тема 3. Taking room reservations/Принимаем заказ номера.
Предоставление информации о гостинице.
Тема 2. Giving information/Предоставление информации.
Вежливые формы вопросов и ответов при разговоре с гостем по телефону.
Вежливые формы приветствия.
Персонал гостиницы. Должностные обязанности.
Тема 1. Jobs and Workplaces/Профессия и рабочее место. Taking phone calls/Как отвечать на телефонные звонки.
Цель курса - обучение специалистов гостиничного хозяйства навыками профессионального общения на английском языке при выполнении ими служебных обязанностей (регистрация гостя, обслуживание гостя в номере, решение спорных вопросов, вежливые формы отказа, извинения и т.п.)
English for Front Office, Room Service and Catering Division
Курс английского языка для специалистов гостиничного хозяйства
Комментариев нет:
Отправить комментарий